Sasovo flight school

 

 

 
Scenery
Last update: 01.01.1970
Click here for download
DOWNLOAD
size

Scenery
Last update: 02.01.2021
Click here for download
DOWNLOAD
size 1,01 GB

Phototerrain
Last update: 02.01.2021
Click here for download
DOWNLOAD
size 202,92 MB

Winter Phototerrain
Last update: 02.01.2021
Click here for download
DOWNLOAD
size 197,1 MB

Scenery
Last update: 02.01.2021
Click here for download
DOWNLOAD
size 7,31 GB

 

 

 

 

ICAO: UUBG

The history of the Sasovo Flight School of Civil Aviation began in 1943. This year, the Order of the Chief of the Main Directorate of the Civil Air Fleet No. 634 of March 2, 1943, on the basis of the 111th Isil-Kul, 74 Shadrinskaya Squadron, as well as a part of the flight crew of the 71st Yanaul Air Squadron, in May 1943, Isil- Kul aviation school of pilots of initial training GVF. October 11, 1945 Order of the Chief of the Main Directorate of the Guards-Guard No. 0238 decided to rebase the Isil-Kul Air School in Sasovo.

Since 1943, in the territory where the air squadron arrived,

On June 27, 1947, the Aviation School was renamed the Sasovo Flight School of Civil Aviation.

On January 3, 1949, by decree of the Council of Ministers No. 18, in order to perpetuate the memory of Hero of the Soviet Union Taran Gregory Alekseevich, for success in training the flight personnel, the Sava Airborne School GVF was given the name of Hero of the Soviet Union Taran G.A.

Since July 29, 2009, the school has become a branch of The Ulyanovsk Higher Aviation School of Civil Aviation

The school has a rich history. This was an excellent basis for training personnel for the USSR GA. Being the closest to Moscow flight school, received an unofficial nickname among graduates "court school". During its work in the walls of the institution, hundreds of first-class pilots were trained, dispersed after the release throughout the former Union. Pupils of the school were always appreciated and were in demand both in the far north and in the major airports of Moscow. Also in the days of the USSR, cadets from Vietnam, Afghanistan, Cuba, and African countries were trained.

The training took place on the following types of aircraft: Po-2, Li-2, Yak-12, Yak-18A, Yak-18T, An-2, L-410; for a short time the An-24 aircraft were operated. Also there were retraining courses for helicopters Ka-15, Mi-1, Mi-4.

With the collapse of the Soviet Union, the school experienced hard times in the 1990s: 20 cadets per course, lack of instructors, lack of fuel ...

PRESENT DAYS

July 29, 2009 according to the Order of the Government of the Russian Federation of February 4, 2008 No. 109-r and the order of the Ministry of Transport of the Russian Federation on October 20, 2008 No. 413 Federal State Educational Establishment of Secondary Professional Education "Sasovskoye named after Hero of the Soviet Union Taran G.A. Flight College of Civil Aviation "was reorganized into a separate subdivision" Sasovskoye named after Hero of the Soviet Union Taran G.A. flight school of civil aviation "branch of the Federal State Educational Institution of Higher Professional Education" Ulyanovsk Higher Aviation School of Civil Aviation (Institute) "(SLA GA branch FGOUVPO UAVU GA (I)).

In May 2012, a concrete take-off strip was opened; 2, 2014 reconstruction of a canteen canteen is finished. Every year the number of candidates for admission increases (a set of 2013 - about 170 people). The school has Yak-18T simulators, Cessna-172; there are two simulators L-410UVP E-20. Training is conducted on Cessna-172 aircraft, the launch is carried out on L-410UVP E-20 aircraft.

Сасовское летное училище

 

 

 
Сценарий
Обновление: 01.01.1970
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер

Фотоподложка от Олега Тронова

Обновление: 02.01.2021
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,01 GB

Фотоподложка
Обновление: 02.01.2021
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 202,92 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 02.01.2021
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 197,1 MB

Все нужные для работы сценария библиотеки от Макса Брокена

Обновление: 02.01.2021
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 7,31 GB

 

 

 

 

ICAO: UUBG

Историю Сасовского летного училища гражданской авиации начинают с 1943 года. В этом году Приказом начальника Главного управления Гражданского Воздушного флота № 634 от 2 марта 1943 года на базе 111-й Исиль-Кульской, 74-й Шадринской авиаэскадрильи, а также части летного состава 71-й Янаульской авиаэскадрильи в мае 1943 года была создана Исиль-Кульская авиационная школа пилотов первоначального обучения ГВФ. 11 октября 1945 года Приказом начальника Главного Управления ГВФ № 0238 было принято решение перебазировать Исиль-Кульскую авиашколу в г. Сасово.

С 1943 года на территории, куда прилетели авиаэскадрильи,

27 июня 1947 авиашколу переименовали в Сасовское летное училище Гражданской авиации.

3 января 1949 года постановлением Совета Министров № 18, в целях увековечивания памяти Героя Советского Союза Тарана Григория Алексеевича, за успехи в деле подготовки лётных кадров Сасовскому лётному училищу ГВФ было присвоено имя Героя Советского Союза Тарана Г.А.

С 29.07.2009 г.училище становится филиалом УВАУ ГА (Ульяновского Высшего Авиационного Училища Гражданской Авиации)

Училище имеет богатую историю. Это была превосходная база для подготовки кадров для ГА СССР. Являясь наиболее близкорасположенным к Москве лётным училищем, получило неофициальное прозвище среди выпускников «придворное училище». За время своей работы в стенах заведения были подготовлены сотни первоклассных пилотов, разошедшихся после выпуска по всему бывшему Союзу. Воспитанники училища всегда ценились и были востребованы как на крайнем севере, так и в крупных аэропортах Москвы. Также во времена СССР осуществлялась подготовка курсантов из Вьетнама, Афганистана, Кубы, стран Африки.

Обучение проходило на самолётах следующих типов: самолёты По-2, Ли-2, Як-12, Як-18А, ЯК-18Т, Ан-2, Л-410; непродолжительное время эксплуатировались самолёты Ан-24. Также были курсы переподготовки на вертолёты Ка-15, Ми-1, Ми-4.

С развалом СССР училище в 90-х годах пережило тяжёлые времена: 20 курсантов на курс, нехватка инструкторов, отсутствие топлива…

 

НАШИ ДНИ

29 июля 2009 года согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2008 г. № 109-р и приказа ФАВТ Минтранса России от 20 октября 2008 года № 413 Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. лётное училище гражданской авиации» реорганизовано в обособленное подразделение «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» филиал Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» (СЛУ ГА филиал ФГОУВПО УВАУ ГА (И)).

В мае 2012 года открыта бетонная взлётная полоса; 2 2014 закончена реконструкция курсантской столовой. С каждым годом увеличивается число кандидатов на поступление (набор 2013г- около 170 человек). Училище располагает тренажёрами Як-18Т, Cessna- 172; имеется два тренажёра L-410UVP E-20. Обучение ведётся на самолётах Cessna-172, выпуск осуществляется на самолётах L-410UVP E-20.

 

ЗНАМЕНИТЫЕ ВЫПУСКНИКИ

ГЕРОИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

Баженов Глеб Фёдорович ( 1919 - 1975 ), Командрир эскадрильей 19-го гвардейского авиаполка дальнего действия 8-я гвардейская авиадивизия дальнего действия 2-й гвардейский авиакорпус Авиации дальнего действия, гвардии капитан
Кашин Иван Андреевич (1937), командир пассажирского воздушного судна Як-40, в 1957 году окончил Сасовское лётное училище Гражданской Авиации
ГЕРОИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА

Белобородов Николай Макарович (1930 - 2010), в 1951 году окончил Сасовское лётное училище.
Городков Сергей Александрович (1923 - 1997 ), в 1948 году окончил Сасовское лётное училище Гражданского воздушного флота в Рязанской области
Зырянов Иван Михайлович, в 1950 году окончил Сасовское лётное училище.
Хохлов Иван Тихонович (1932), заслуженный пилот СССР, в 1953 году окончил Сасовское лётное училище.
Южаков Юрий Александрович (1932 - 2001), в 1950 году окончил Сасовское лётное училище.


ГЕРОИ РОССИИ

Есаян Рубен Татевосович (1946), заслуженный лётчик-испытатель РФ, выпускник Сасовкого лётного училища.


НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГЕРОЙ АЗЕРБАЙДЖАНА

Юсифов Закир Тофиг оглы (1956 - 1992), майор, окончил Сасовское лётное училище.


ГЕРОЙ ВЬЕТНАМА

Туан, в 1980-х окончил Сасовское лётном училище


ПОЛНЫЙ КАВАЛЕР ОРДЕНА ТРУДОВАЯ СЛАВА

Клещевников Михаил Павлович ( 1929 ), пилот Ленинградского объединённого авиаотряда, окончил Сасовское лётное училище воздушного гражданского флота.

Рады представить Вам обновление сцены, которое сделал наш большой Друг - Макс Брокен. А так же новую фотоподложку, которую сделал Олег Тронов специально для этого аэропорта! Спасибо Вам друзья!