Воронеж

 

 

 
Сценарий
Обновление: 01.01.2021
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 381,06 MB

Фотоподложка
Обновление: 01.01.2021
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 372,51 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 01.01.2021
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 348,6 MB

Сценарий
Обновление: 29.08.2021
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 27,48 MB

Версия для Prepar 3D V4

Обновление: 01.01.2021
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 243,85 MB

 

 

 

 

ICAO: UUOO

Аэропорт Воро́неж (Чертовицкое) (IATA: VOZ, ICAO: UUOO) — международный аэропорт Воронежа, обслуживающий город Воронеж и его агломерацию, а также города Воронежской и близлежащих областей. Имеет статус аэропорта федерального значения.

Является основным активом компании ООО "УК «Авиасервис».

Помимо аэропорта в черте города Воронеж расположены военный аэродром «Балтимор» и экспериментальный аэродром Воронежского авиазавода «Придача», способный принимать тяжёлые самолёты вплоть до Ил-96-400. В 1995 году Воронежский аэропорт первый в Черноземье получил статус «международного».

История

В 1980-х годах и до распада Советского Союза аэропорт успешно обслуживал 1 100 000 пассажиров в год, в 2013 году аэропорт обслужил 355 000 пассажиров. Таким образом, аэропорт загружен примерно на 30 % от советской пропускной способности. В советское время в аэропорту Воронежа работал полуторатысячный коллектив. В настоящее время в аэропорту Воронежа работают около четырёхсот человек: спасатели, пожарные, технический персонал, сотрудники служб питания и безопасности.

По итогам 2017 года пассажиропоток аэропорта составил 607 тыс. человек. По сравнению с показателем 2016-го (433,8 тыс. человек) он вырос на 40%.

Реконструкция

В 2008 году была начата реконструкция аэропорта. В планы по реконструкции входила замена покрытия и удлинение ВПП до 2600 м (удлинение более 2600 м затруднительно, так как аэропорт с одной стороны граничит с федеральной автотрассой М4, а с другой с оврагом перед Воронежским водохранилищем), замена периметрового ограждения, водно-дренажной системы, обновление светосигнального оборудования, реконструкция перрона и рулёжных дорожек, а также аэровокзального комплекса. С 2010 года, после окончания основных работ на взлётной полосе, её технические характеристики позволяют принимать самолёты Boeing 737 и Airbus A320, грузоподъёмность которых близка к отечественному Як-42 эксплуатировавшемуся аэропортом ещё при СССР. По заявлению Председателя Правительства России В. В. Путина, в программу модернизации аэропортов центральной России в 2011—2012 годах был включён авиаузел Воронеж. В настоящее время продолжается реконструкция аэродромного комплекса второго этапа, которая расширяет его возможности по приёму и обслуживанию современных типов воздушных судов большей пассажировместимости и повышенной комфортности. в 2015 году аэродром принимает воздушные суда семейства Boeing и Airbus.