Франкфурт-Хан, Германия

 

 

 
Сценарий
Обновление: 01.01.2021
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 119,18 MB

Фотоподложка
Обновление: 01.01.2021
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 480,32 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 01.01.2021
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 360,89 MB

 

 

 

 

ICAO: EDFH

Аэропорт Франкфурт-Хан находится на западе Германии, в Рейнланд-Пфальце. Ближайший крупный город — Кобленц (70 км). Расстояние до Франкфурта и Люксембурга — примерно по 120 км. Данный аэропорт является крупным грузовым узлом, а так же используется как аэропорт базирования таких лоу кост перевозчиков как Ryanair, Wizzair и SunExpress.

Во время войны Hahn Air Base был фронтовой авиабазой, и портом базирования ВВС США 50 авиакрыла (в различных обозначениях)(USAFE). Это была одна из нескольких баз USAFE в Германии (два моста, Рамштайн, Sembach, Битбурга, Spangdahlem и Rhein-Main) все в пределах 100 километров (62 миль) от друг друга.

В конце холодной войны, Hahn Air Base было и работало 13000 людей персонала и три эскадрильи F-16 тактических истребителей. Когда угроза холодной войны вторжения для Западной Германии ослабла,- Соединенные Штаты покинули свои воздушные базы, оставив после себя хорошую инфраструктуру.

30 сентября 1993 года, большинство авиабазы ​​Hahn была возвращена немецким властям, но USAFE сохранил небольшую часть в качестве площадки радиосвязи до его окончательной передачи порта под юрисдикцию германии к 2012 году.

Германское правительство решило превратить бывший аэродром НАТО в гражданский аэропорт. Одним из главных инвесторов в развитии нового аэропорта Франкфурт-Хан, который Fraport AG, которая в первую очередь проходит Международный аэропорт Франкфурта, цель заключается в том, чтобы уменьшить количество трафика на основной узел региона.

Факультет и подготовки сотрудников полиции школа государственной полиции Рейнланд-Пфальц были объединены в новом совместного предприятия, расположенного на территории бывшего корпуса авиабазы ​​в 1996th

В 2 км южнее аэропорта проходит дорога Bundesstraße 50. Автобусным сообщением аэропорт Хан связан с Кобленцем, Кёльном, Франкфуртом, Карлсруэ и Люксембургом. Железнодорожное сообщение с аэропортом отсутствует.

В 2009 году самолёт Ан-225 рейсом из аэропорта Хан в Ереван перевёз генератор для электростанции массой более 187 тонн, что является мировым рекордом по массе перевезённого по воздуху моногруза.

Перевозчики Франкфурта на Майне с радостью приняли новый порт! Ryanair очень полюбил жтот порт и использует его в качестве основного порта базирования.

В 2013 году Etihad Cargo объявила о переводе их грузовых операций с Ханом из аэропорта Франкфурта. Etihad, что один из самых важных клиентов. Кроме того, Ryanair отменила и снижение объема перевозок по нескольким маршрутам в течение лета 2014 года, так 3 из 9 самолетов, базирующихся в аэропорту были переведены в другие порты базирования перевозчика.

В январе 2014 года аэропорт объявил, что накопил долги 125000000€ в то время как пассажирские и грузовые перевозки уменьшались. Эти цифры означают, аэропорт может быть закрыт в течение ближайших десяти лет. По состоянию на март 2015 года, владельцы Рейнланд-Пфальц и Гессен стремились продать убыточный аэропорт.

В марте 2015 года, Yangtze River Express объявила, что они тоже перестанут осуществлять их грузовые операции в аэропорте Франкфурта-Хан в пользу аэропорта Мюнхена. Франкфурт-Хан потерял свои большие по величине груза клиентов и четыре направлени. Месяц назад, Qatar Airways и Аэрофлот так же прекратили грузовые операции в аэропорту. В июле 2015 года, объем грузопотока в аэропорту упал на 36 процентов.

В ответ на слухи сделали Amazon.com намерения купить аэропорт, представитель аэропорта показал, в апреле 2016 года было три заявки, которые были сделаны в аэропорту, все три из них приходят из Китая. В июне 2016 года, Китай Шанхайская Yiqian приобрела контрольный пакет акции в аэропорту Франкфурт Хан у местного правительства. Но соглашение с китайским инвестором провалилось, что привело к серьезной политической проблеме и на официальный запрос в отношении ответственных политиков об их компетентности. Аэропорт был выставлен на продажу еще раз в середине июля 2016 года.

По состоянию на начало октября 2016 года, процесс поиска нового покупателя на убыточный аэропорт закрыт не был. Но правительство не исключает, что в ближайшее время аэропорт может столкнуться с банкротством.

В январе 2017 года группа HNA,и компания Fortune Global 500, объявила, что инвестирует 40-50 млн евро в аэропорт в 2017 году, если они его купят в собственность. Они планируют открыть три грузовых и три пассажирских направления в Китай.